среда, 23 декабря 2020 г.

Дезодорант-кристалл Invisible Crystal Guard

Больше восьми лет я пользуюсь дезодорантами кристаллами разных производителей и впервые столкнулась с ужасным качеством, дезодорант кристалл Invisible Crystal Guard стал неприятным сюрпризом.
Дезодорант в форме кристалла Invisible Crystal Guard я заказывала онлайн, поскольку в моем городе сложно найти кристалл, да и цены сильно завышены, поэтому обрадовалась, что нашла выгодное предложение. Когда я получила дезодорант, меня смутило, что произведен он в Китае и имеет совершенно непрозрачный и мутный на вид. Плюс поверхность хоть и была зашлифовала, все равно имела какой-то крупинчатый вид.
Первое время (недели две) все было нормально, поверхность была гладкая, да и дезодорант работал как обычно, но во временем поверхность стала шершавой и дезодорант стал царапать кожу. Оказалось, что этот кристалл сделан из прессованной крошки, не плавленный, поэтому он стал крошится, царапать кожу, а где-то месяцев через пять выяснилось, что внутри он вообще пустой. Я купила большой объем, которого обычно хватает на полтора-два года, но в результате и полгода им не пользовалась, пока он не раскрошился. Пришлось смолоть его в крошку и залить водой, как я делаю с остатками дезодорантов кристаллов, переливаю во флакон с распылителем.
Состав:
Дезодорант кристалл Invisible Crystal Guard оказался отвратительного качества и сделан из прессованной крошки, которая царапает кожу. Как дезодорант он работает, но удовольствие от использования крайне сомнительное. Если где-то увидите его в продаже - не берите.
 
Объем: 120гр.
Цена: 225руб.
Произведено в Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий