четверг, 31 декабря 2020 г.

Shopping в декабре

Этот сложный год наконец-то заканчивается, но пока надо успеть подвести итоги и показать покупки декабря, последние в этом году.
Уже давно нигде не нахожу в продаже мой тоник с кислотами, поэтому купила попробовать тоник Stellary Skin Studio Superfood и заодно обнаружила в магазине знаменитое масло Bio-oil.
Не планировала ничего брать в Ив Роше до распродажи после нового года, но прислали предложение с хорошими подарками и я купила мини гель для душа Ягодная фантазия, а в подарок получила Манго и кориандр.
Позже взяла еще два мини геля для душа Пряное яблоко, а в подарок еще один крем Манго и мицеллярный гель.
По ошибке купила отбеливающий лосьон Natura Siberica White, увидев знакомый флакон обрадовалась, что это любимый тоник, но только дома заметила, что это совсем другой продукт. Купила снова гель Compliment Sos, который использую для снятия раздражения кожи после ношения маски, поэтому последнее время он быстро у меня заканчивается.
Повторила в очередной раз сухой шампунь Valori Classic, поскольку зимой из-за шапки волосы быстрее пачкаются и иногда он очень выручает. Наконец-то снова встретила любимый крем для рук Невская косметика Лимонно-глицериновый, давно его в магазинах не находила. 
Это все мои покупки. 
Поздравляю всех моих читателей с новым годом! Будьте здоровы и красивы!

1 комментарий: